Старт в ЕКЦ «Негативного тренинга. Часть 1»
У нас отличные новости!
Мы запустили тренинг на поднятие клиентоориентированности сотрудников, назвали его «негативный тренинг», тут, конечно, не без юмора, потому что тренинг получился очень позитивным и полезным
Работать в КЦ непросто, и каждый сотрудник порой сталкивается с эмоциями клиента при этом нужно оставаться в позитивном настрое для дальнейшей работы.
В нашем тренинге мы учимся эмпатии, понимаем, как перейти с эмоций на конструктивное решение вопросов клиента, как сделать клиента лояльным и не потерять в дальнейшем.
Также мы даем практические инструменты борьбы со стрессом и учим не примерять на себя эмоции клиента.
Уже есть отзывы от наших сотрудников, которые прошли обучение, и они не могут не радовать, посмотрите сами:
Отзыв от Наталии: благодаря тренингу, поняла, что не только у меня бывают сложные ситуации, с которыми не получилось справиться. Интересно было услышать от коллег их истории и провести работу над ошибками. Также негативные кейсы (звонки) полезно было со стороны услышать.
Сегодня на смене уже получилось применить некоторые способы, озвученные на тренинге: было несколько клиентов, желающих поругаться. К своему удивлению, с одной клиенткой получилось разговор закончить на положительной ноте. Помогла мысль о важности дать понять клиенту, что ты искренне пытаешься помочь, а также о важности получать обратную связь от клиентов и благодарить за это. Это работает.
Как пожелание: проводите чаще подобные тренинги с разбором ситуаций, т.к., к сожалению, правильный настрой имеет свойство проходить.
Особенно сказывается удаленный формат работы.
Отзыв от Ксении: особенно запомнилось и было полезно узнать типы "особенных" клиентов, конфликтогены у меня в речи и как можно с этим работать, а также конкретные ситуации из практики от коллег и тренера.
Отзыв от Михаила: очень понравилась приятная и спокойная обстановка, интересная информация по теме, расслабляющая музыка и практики в конце тренинга.
Отзыв от Марка: Слава, спасибо за тренинг! Он получился живой и вовлеченный, интересно было присутствовать. Время пролетело незаметно
А мы, конечно не останавливаемся и готовим 2 часть тренинга, совсем скоро поделимся результатами 😊
Ваш Просервис