Услуги контактного центра
Клиентский сервис – аутсорсинг входящих звонков в контактный центр.
Мы создадим контакт-центр под ваш бизнес – прозрачную модель взаимодействия в соответствие со спецификой вашей индустрии и продукта.
Мы подберем персонал в соответствие с профилем вашей компании и сформируем стандарты обслуживания, схожие с вашими ценностями и будем едины для клиента.
Линии связи Просервис многоканальные – это значит, что звонки будут распределяться автоматически на группу операторов и мы будем всегда доступны, кроме этого, мы обеспечиваем высокое качество связи и высокую отказоустойчивость систем.
Мы дружим с технологиями. В наших действующих проектах есть умное меню, в котором клиент может найти ответы на вопросы без помощи оператора.
Хотите, чтобы клиенты звонили вам по номеру 8800 (единый номер для всех операторов сотовой связи) или вам нужен виртуальный секретарь, который будет переводить на верные номера, определяя ветку перевода по тематике – это все есть у нас