АУТСОРСИНГОВЫЙ
КОНТАКТНЫЙ
ЦЕНТР

 

Услуги контактного центра

Клиентский сервис – аутсорсинг входящих звонков в контактный центр.

  • Мы создадим контакт-центр под ваш бизнес – прозрачную модель взаимодействия в соответствие со спецификой вашей индустрии и продукта.
  • Мы подберем персонал в соответствие с профилем вашей компании и сформируем стандарты обслуживания, схожие с вашими ценностями и будем едины для клиента.
  • Линии связи Просервис многоканальные – это значит, что звонки будут распределяться автоматически на группу операторов и мы будем всегда доступны, кроме этого, мы обеспечиваем высокое качество связи и высокую отказоустойчивость систем.
  • Мы дружим с технологиями. В наших действующих проектах есть умное меню, в котором клиент может найти ответы на вопросы без помощи оператора.
  • Хотите, чтобы клиенты звонили вам по номеру 8800 (единый номер для всех операторов сотовой связи) или вам нужен виртуальный секретарь, который будет переводить на верные номера, определяя ветку перевода по тематике – это все есть у нас
  • ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

     

    Обслуживание клиентов в любом канале(звонки, чаты, E-mail)

    Решение проблемных вопросов, регистрацию и обработку клиентских жалоб и предложений

    Поддержку программ лояльности

    Консультации по продуктам и услугам компании